Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Ржачная история-быль про американского туриста в Карабахе.

.
Начало 2000 годов, Карабах, село А. Приехали туда с друзьями, вечером сидим жрём шашлык, запиваем тутовкой в 70 градусов. Хозяин дома как бы делится главной сельской новостью, говорит, что у соседа турист живет, американец. Американец?! В деревне? Ну, мы его и отправили позвать американца к нам за стол (типа марда ли, отаруцян меч). На свою голову...

Заходит американец, высокий, почти 2 метра росту, здоровый, как бык. Никто из нас по анлийски не разгаваривает, в общем пообщались руками-ногами, пригласили за стол. Налили тутовки, предложили выпить. Американец выпил. Спрашиваем, ну как пошла?
-Окей, окей.
Мы ему предлагаем закуску, он слегка закусывает. Не ест, вылупился на нас, типа изучает карабахский народный быт и фольклёр. Смешной такой, огромный американец. Наливаем, он снова пьёт, смотрит счастливыми глазами на нас. Спрашиваем, ну как?
- Окей, окей.
В общем сидим нормально, пьём. Тихо-тихо меж собой прикалываемся над ним, а он нас смотрит и улыбается. Тут мне спасть захотелось, я прилёг на диван и уснул...

Чувствую меня будят. Открываю глаза, один из моих друзей вытаращив глаза говорит мне:
-Вставай!!!!
-Что случилось?
- Вставай быстро, Окей умер!!!
-Как умер?
-Вот так, умер. Вставай!

Постепенно начинаю понимать, что случилось. Сразу же Collapse )

Бочка и яйца (реальная история).

.

Произошла эта история на одном из Пивзаводов Украины.Решили мужики пива после смены попить.
Тут один мужик начал рассказывать байку,что если на пивной бочке открутить пробку и всунуть туда мужское яичко,то обратно его уже не достанешь.Ну я уже хорошо подвыпивши был,говорю мол, что за херня,а ну мужики откручивай пробку с бочки!!!
Мужики открутили,я снял штаны с труселями,сел на бочку и Collapse )

В шоке: В Азербайджане родился двуногий баран!

.

      В Азербайджане добрый овцевод Али Алиев (на фото) сохранил жизнь ягнёнку, родившемуся всего с двумя ногами. Ветеринары говорят, что врожденный дефект стал результатом либо генетической болезни, либо воздействия химического загрязнения. "Я не смог его зарезать, увидев, как он хочет жить. Несмотря на то, что ягнёнку не хватает двух ног, он быстро передвигается, везде бегает за мной, и довольно устойчив и на своих двоих. Кажется, он даже не подозревает, что он инвалид", - рассказал журналистам добродушный фермер Али...
.

Пра акыпасся...

.
Соцны мясо в мой вгорло не лезет
Палажени никак с кажды днём
Как малыш в герметицны кювезе
Я пытаюсь найти выход в нём

Дни летя преврашаюца в годы
Зимы снова сменяет весна
Задержался Приказа наш роды
И паэтыму нету вайна

Но пирказ за прашедние годы
Можноб былоб раз двацать радить
Атстраним акушера ат родыв
Аперася пара правадить
.

Рани Лобзик...

Пра футбол

С свой Жана Фириска вцера
Лобзик пашол на футбол
Вавремя этт футбола
Он Жана забил адин гол

************************
Пракляте Паэта

Первы снег, збелела фсе вакуруг
Свежи воздух требует душа
Хаи как невопытны хирург
Вырвали из серца мой Шуша

Лобзик стонет боль ево душевны
Непраходит так гулубоки рана
Харашо цто серце каралевны
Падарил паэту Фириска Жана

Лобзик Жана оцен лубит оцен
За забота а душе паэта
Молет он Алаха ден и ноци
Цтоб на Хаястан упал камета

******************************

Пра талерантнсть...


Эпигыраф

Мой родина оцен такой мнагаграны
Живут там кайфозна фсе сексменшинства
Ведь наша страна весь такой талерантны
Цто турудна там жить если ты балшинства

Сам ситишок

Наденет свой туфли, нацесет свой волос
Наденет шалвар и пинджак с красны бант
И выйдет циплять на Тбилиски пираспекте
Свой новы лубовь галубой талерант

Но ждет талеранта крававы засада
Талпа вахабитв с балшой барада
Ислам радикалны сарняцки рассада
Заполнил свой воню весь наш гарада

Но наша велики Ильхам Гы. Алиев
Васкликнул “Небойся их сини пацан
Ведь самы на свете страна талерантны
Есть наша стабою наш Азербайцан "

И пириказал он Усубов министру
Схватить вахабитв и сбирить барада
Цтобы фсе гейи в велики страна наш
Гуляли свабодна в наш фсе гарада

Даздаствует наша страна мнагакратна
Дастраствует наша велики Илхам
Он создал такой атмасфер талерантны
Цто гомиктурист едет трахаца к нам

***************************************

Пра пиррода

Тепло севодня ясная пагода
И солце светит внебе галубом
А вот вчера великая пирирода
Закрыла снегом землю как зантом

Ибыло белым фсе как белая фата
Как белы курица, какоса словна мякоть
Как жаль цто этт дивны красата
Пад солцем скора превратца в слякоть

Завешани Паэта (на всяки слуцай)

Если Лобзик умрёт преждевремена
Ат инфаркта увидев цудовища
У Гейдара магила временна
У Паэта найдеца пиристанища

Будут рядм лежать два Сталпа
Азербеджански великая нация
И па празник детишка талпа
В грусны день Гарабах акыпация

Будут нам принасить цветоцка
Двум важдям наша Азербеджана
И у Лобзик цветоцная тоцка
Будет пирибыль давать много Жана

А если в ближаши сто лет
Гарабах нам удастца атнять
Должен тело Велики Паэт
В пантионе Шушински лежать